пятница, 28 августа 2015 г.

Red lipstick is always a good idea


      Когда-нибудь обязательно расскажу вам о том, как я нашла свою красную помаду.
Это был долгий путь. Но как только мы с ней встретились я забыла про всю эту цвето-типо-чушь, о том, как она чего-то там мне должна, и о том, как я перед ней обязана. Вот, вы сами видели сколько раз я кардинально поменяла цвет волос за прошедший год, а помаду ни разу. Этим красным акцентом я хочу завершить последнюю рабочую неделю августа. Как же хорошо, что жара позади, и до холодов можно вернуться к супер высоким каблукам, летящим брюкам и красной помаде. А, ну и  еще конечно этот мой любимый супер модный прием с платком на шее.  Kiss you all!)))







 комбинезон / jumpsuit New Look
сумка / bag Parfois
обувь / shoes Zara
платок  / scarf New Yorker


Комментариев нет: