среда, 5 августа 2015 г.

Hello August!


      Июль выдался нереально сумашедшим.
Это был месяц вопросов и не всегда приятных ответов. Я многое узнала о других, но еще больше о себе. Хотя... ничего нового... Просто так бывает, когда сворачиваешь со своей дороги. Волшебные судьбоносные подзатыльники возвращают тебя на место и ты понимаешь, в очередной раз, счастье не где-то, счастье внутри. Надо ценить то, что имеешь, и слушать свое внутреннее "я". Обязательно.
     Июль разбудил меня, и как человек только что проснувшийся, теперь хочу неспеша выпить кофе где-нибудь на открытой террасе, возможно с видом на море, глядя в даль, наслаждаясь последним месяцем лета. Привет, Август! Я тебя ждала)))
     А впереди (если синоптики не лгут) у нас еще минимум дней десять настоящей летней жары, и, надеюсь, мой образ подскажет пару идей на тему "что надеть, когда хочется все с себя снять".
      Люблю вас всех, друзья!)))







шорты / shorts New Look
топ / top New Look
сумка / bag Bershka
шлепанцы / shoes Zara

Комментариев нет: