пятница, 14 августа 2015 г.

No makeup summer


    Уходящая действительно жаркая неделя стала настоящим испытанием для всех.
Столько воды сколько за эти 7 дней я наверное не выпила  и за всю свою жизнь, наверняка моя кожа теперь увлажнена на 10 лет вперед. Повезло моей дочери и мужу, они как представители восточной национальности практически не ощутили "эти всего лишь + 38 в тени".  Ну и конечно, меньше всего хотелось красиво одеваться, делать прическу, макияж... А я и не заставляла себя. Почти. Ну правда, и так сплошное издевательство над организмом. И всю неделю появлялась на улице исключительно на низком ходу, в шортах и майках, искренне восхищаясь женщинами способными на smoky eyes. Шляпа, очки, бутылочка воды и пляжная сумка Women secret - вот и все мои ежедневные аксессуары. Ах да, еще и особое настроение. Такое... августовское... Когда ловишь кайф от каждого солнечного дня и особенно ценишь все эти такие летние... ньюансы)))







шорты / shorts OGGI
майка / Bershka
топ / bra Women secret
очки / sunglasses Pull&Bear
сумка / bag Women secret
сандалии / shoea Bershka
шляпа / hat Zara

Комментариев нет: