среда, 19 августа 2015 г.

Made in Ukraine. Cher Nika Boutique

 

      Совсем недавно я столкнулась с тем, что у меня в гардеробе для празднования своего собственного дня рождения не оказалось приличного летнего платья.
То есть, на каждый день было, длинное с оголенными плечами тоже, даже нашлось ультра мини для дискотеки с подружками, а вот для того, чтоб встретиться с родными и близкими в ресторане, немного поболтать, немного потанцевать, быть красивой, но не вызывающей, в меру яркой, и в меру скромной, и чтоб все достоинства подчеркнуть, в первую очередь хороший вкус, конечно)))...такого не нашлось... Я так и пошла в юбке и топе, мы конечно славно погудели, но я дала себе слово все-таки найти Его. Знакомые маршруты и масс маркет бренды, пусть даже и украинские, меня не устраивали. Все избито, уже порядком надоело, выглядело скучно, и вообще, ничего такого чтоб "ах". И когда я уже совсем потеряла надежду, встреча случилась сама собой. Среди кронштейнов и вешалок я заметила его и никакая другая модель меня уже не интересовала, а во время примерки я только утвердилась в своем первом впечатлении. Конечно, меня покорил крой и принт. По летнему ярко, с претензией на поп арт, и девочки, это же любимый фасон Кэрри Брэдшоу, ну как я могла устоять??? А это декольте? А талия? А идеальная посадка? У этого платья есть еще один не видимый на фото плюс, это натуральная ткань. Плотный, но не жаркий, хорошо держащий форму хлопок. И да, я помню о своем обещании всю неделю публиковать только образы в одежде украинских брендов. Знакомтесь, кто еще не знает. Cher Nika Boutique Креативный художник бренда Сергей Черкас. И кажется, я уже знаю, где буду покупать платье на следующий праздник))









платье / dress Cher Nika Boutique 

Комментариев нет: