понедельник, 10 августа 2015 г.

My lovely job

   
    На прошлой неделе я чуть не вышла на работу.
В стандартном "нормальном" понимании этого слова. С офисом, графиком, обязанностями и стабильной заработной платой. Две недели я мучалась взвешивая "за" и "против", две недели сомневалась, и две недели компостировала мозг близким и родным. А потом обстоятельства сами все решили за меня. И я вздохнула с облегчением. Потому что все-таки свободна. Хоть и без желанной стабильной зп.
     Это все напомнило мне ситуацию с выбором спутника жизни. Знаете, как часто бывает. Живет себе девушка и вот в какой-то момент для окружающих наступает понимание, что ей уже пора. Иногда с этим пониманием приходит и какой-нибудь неплохой "вариант". Типа в меру красив, заботлив, хорошо зарабатывает и без вредных привычек. И все, кто стают невольными свидетелями романа убеждают ее, вот мол шанс, не упусти, и некоторые не упускают, и даже живут иногда долго и даже почти счастливо. Я бы так не смогла. Хотя соглашалась выйти замуж гораздо больше раз, чем фактически сочеталась браком. Ну, как-то отказать было не удобно. Он бы не понял, все бы не поняли, да и потом, обещать - не значит жениться, а в моем случае, обещать не значит... наверное вообще ничего не значит)))
     Нет, я не вертенна, и, напротив, весьма ответственна. Обещания всего лишь пустой звук. Порой не имеющий ничего общего с голосом сердца. И когда я разрывала отношения после 5 лет брака, и когда меняла профессию, достигая уровня, после которого глупо все бросать, и вот сейчас, когда так и не вышла на "постоянное место работы", я просто напросто остаюсь честной сама с собой, оставляя шанс тому, в чем я бы сомневаюсь ни минуты, ни секунды...
    Недавно муж спросил меня: "Вот если бы ELLE пригласили тебя на работу, ты бы спрашивала меня, идти тебе или нет?" Ответ был очевиден. Я бы никого ни о чем не спрашивала. И дело не в том, согласилась бы или нет (они, собственно, и не зовут))))... Просто, как сказала одна фея Оля, "У тебя уже есть работа твоей мечты. Ты блоггер". С ней таки сложно не согласиться...








шорты / shorts Stradivarius
майка / t-shirt Stradivarius
сумка / bag Bershka
босоножки / shoes Zara

Комментариев нет: