понедельник, 17 августа 2015 г.

Made in Ukraine. POUSTOVIT.


       Вчера шла по Метрограду, увидела красивое коротенькое льняное платье - вышиванку. Ну как красивое... не Vita Kin конечно, но... Спросила сколько стоит. Лучше бы не спрашивала... "Быть патриотом - дорого", - прозвучал ироничный комментарий. А я не соглашусь.

       Во-первых, вышиванка - это еще не весь "украинский стиль", во-вторых, есть  масса сайтов, где можно приобрести целые костюмы с национальной символикой приличного качества не дороже 100 у.е., было бы желание, в-третьих, в преддверии Дня Независимости Украины, я решила всю неделю в блоге посвятить украинским брендам без  притянутого за уши псевдо патриотизма.  И поделюсь с вами тремя образами  от самых настоящих украинских дизайнеров, как ни странно вполне реальных, и в вопросе цены, и в вопросе уместности в повседневной жизни. И докажу, что это и очень модно, и мега стильно, и, что крайне важно, доступно!)))
    Первый мой образ с футболкой. Вообще эта деталь гардероба, конечно, самая универсальная. И в плане стилистических решений и в плане цены. Каждый при желании может себе позволить приобрести футболку от одного из самый популярных и востребованных дизайнеров в Украине, Лилии Пустовит. Ее имя известно далеко за пределами нашей страны. Ее стиль узнаваем. Ее показы всегда собирают аншлаги. И если вы до сих пор не знакомы с украинской модой, начинать следует именно с POUSTOVIT . Это как база, без которой не возможен ни хороший вкус, ни хороший гардероб. Мне это чудо досталось благодаря любимым девочкам из ELLE, кстати, принт на футболке это фрагмент кадра рекламной кампании POUSTOVIT fw 2015/2016. Сочетать дизайнерскую футболку с джинсами и низким ходом - это, вероятно, было бы самым простым решением для образа "на каждый день",  но мне захотелось большего. И потому, я дополнила ее ультрамодными ньюансами, белой джинсовой юбкой на пуговицах, шейным платком и босоножками на шнуровке. Получилось нечто с налетом ретро, конец 60-х, начало 70-х. Как я и говорила, модно, стильно и вполне доступно!
     Далi буде)))






футболка / t-shirt POUSTOVIT

Комментариев нет: