понедельник, 10 июня 2013 г.

Даже если вам немного за 30...






            Лет с 14 мечтала стать журналистом, писала эссе, стихи, посвящала их "Динамо" Киев, плакала в подушку и сдавала экзамены в Национальную академию внутренних дел Украины.  Решение родителей было окончательным, профессия предопределена. Сидя в кабинете уголовного розыска далеко за полночь задавала себе вопрос "Что я здесь делаю?"  Позже нашелся и ответ - собираю материал для книги. Много лет спустя, родив ребенка, я решила все поменять, и даже как-то умудрилась год печататься в одном глянцевом журнале... журнал назывался Diva. Я еле узнавала нещадно правленые материалы, но была счастлива, что не стою на месте и делаю что-то для исполнения своей мечты.  Мне не хотелось писать о том, как кто-то от кого-то ушел, пришел и т.д. Хотелось писать о моде.  Но вновь другая профессия уводила меня от цели все дальше и дальше, карьерный взлет в рекламе не оставлял шанса... И только друзья, читающие взахлеб мои фантазии и нахваливающие мои наряды, не давали опускать мне руки. Сейчас мне 32 года, я родила вторую девочку. У меня появилась возможность в очередной раз изменить все в своей жизни, и может быть первый раз не изменить своей мечте... Наверное для разнообразия так и сделаю, стану в конце концов журналистом, или хотя бы блогером. Попробую по крайней мере)) Спасибо Vogue и Маше Цукановой, а так же Мирославе Думе за вдохновение, и моему любимому мужу, просто за то, что сидит с детьми пока я штурмую глянец)))




вечеринка по случаю запуска культового журнала  Vogue в Украине

4 комментария:

Unknown комментирует...

Дорогая!!! Удачного начала (а может продолжения) и стремительного взлета! Ты замечательная, талантливая ДЕВЧОНКА... даже если тебе немного за 30!)РЕСПЕКТ... Верю в тебя!)

Soul Fashion Family комментирует...

люблю тебя, родная, спасибо!!!

Unknown комментирует...

Ураа))

Unknown комментирует...

Иришка )) рад за тебя чертовски .. быть может наша встреча тоже повлияла, рассказы о том как классно в фривольном дизайне.