суббота, 29 июня 2013 г.

Случайности не случайны

Кунг-фу Панда "Случайности не случайны"
        Может быть это фатализм, может просто желание верить в лучшее, но я знаю, то, что происходит с нами всегда имеет смысл, причем положительный. Не всегда мы в силах его разглядеть, порой надо пройти десятилетиям, чтоб встали на место все пазлы. Чтоб пасьянс сошелся. И стало очевидно - каждая случайность это всего лишь неосознанная закономерность. Поэтому каждую встречу, каждого человека в своей жизни я пропускаю через 3D формат. Прошлое, настоящее, будущее. Это только кажется, что случай слеп, слепы мы пока не видим истины)))

        
         На эти философские размышления меня натолкнул один человек. С которым мы недавно "случайно" встретились. Наше знакомство произошло давно, отчасти благодаря ему состоялись мои первые шаги в рекламе, позже мы сотрудничали не раз. А сейчас он стал фотографом. Я скажу очень спокойно и вскользь - хорошим фотографом)) И мы снова работаем вместе. Результаты нашего творчества я в ближайшее время опубликую в своем блоге. А с ним вы можете познакомиться на странице https://www.facebook.com/maxim.sadchikov .  И надеюсь, друзья, вы оцените эту, так сказать, коллаборацию. 

Максим Садчиков, фотограф



Комментариев нет: