среда, 19 июня 2013 г.

Дорогой сумке посвящаю

        soul

       

Ты у меня одна

        У каждого наверняка найдется вещь, которая ничего не стоит, и при этом практически бесценна. Нет, вы не трясетесь над ней, не сдуваете пылинки, она просто постоянно вас выручает. Всегда и везде полезна, уместна, выгодна и т.д. При чем понимание значимости такой вещи приходит, как правило, когда вы ее теряете, ломаете, дарите, продаете...
        Лет десять назад, когда были популярны небольшие сумки формы перевернутой трапеции на жестких  ручках средней длинны, сестра моего бывшего мужа привезла мне такую в подарок из Африки. Чего уж там...из Египта. Я, если честно, растерялась, хотя и продемонстрировала и радость подарку и полагающуюся благодарность. Сама никогда никому ничего крупнее магнитов не привозила, а тут целая сумка! Выполнена она была из плюша леопардовой расцветки с интересной ажурной отделкой по контуру, но грязно бежевые жуткие дермантиновые ручки с жуткими пластиковыми шариками... В общем сумка пылилась в шкафу до тех пор, пока София не подросла. И в нужный момент (за хорошее поведение, прочитанную книжку, убранную комнату, съеденный суп - нужное подчеркнуть) была торжественно презентована дочери и благополучно забыта.
        Зимой собираясь на вечеринку по случаю запуска Vogue в Украине, я поняла, что моему продуманному наряду чего-то не хватает. Какой-то внезапности, какого-то встречного принта, какой-то детали...Мучилась я этой мыслью целый вечер. И лишь придя домой, перед тем как уложить детей спать, убирая комнату от игрушек меня озарило! Вот она, моя дорогая! Полная Лунтиков и безголовых пупсов. С Софией мы договорились, ручки были безжалостно обрезаны, Лунтики и пупсы переложены. И так у меня появился мой любимый клатчик. Идеальное сочетание формы, размера, принта и фактуры. Уместен везде, акцентирует, подчеркивает... Сочетается и с шубой и с сарафаном. А главное всегда угоден моему настроению. И никаких тебе узнаваемых имен на подкладке, полная уникальность и неповторимость.





Все что осталось от нее теперь это вот, эти фото. Вчера ее у меня украли... Выхватили из детской коляски. Какой-то вор fashionista, жалко было ни денег, ни телефона. Жалко ее, мою дорогую любимую славную единственную и бесценную, она столько раз меня выручала, столько покаталась со мной! В ней была часть моего Я. В конце концов именно на ней удобно спать в аэропорту ожидая самолета... Сейчас она где-то валяется в подворотне, ненужная, под кучей мусора, грязная, и я не могу ее найти...
Муж говорит - зато у тебя есть повод купить новую, а мне, знаете ли, не нужна новая. Вы же не покупаете себе нового друга, когда старый куда-нибудь уезжает. Вот и я не покупаю. Может быть позже...а пока не могу 

Комментариев нет: