четверг, 20 июня 2013 г.

Про Катю


Желтые колготки


  Есть у меня одна подруга. Катя. Красивая, успешная девушка с яркой индивидуальностью. Несколько лет назад, на заре своей карьеры, она появлялась в офисе в коротком джинсовом сарафане А силуэта, желтых колготах, спортивных туфлях и с  наглым взглядом. Для меня и всех моих близких (какой бы успешной и деловой она не стала, а она стала) Катя так и останется, Катей в желтых колготках. Тогда она вызывала легкий шок у клиентов, сейчас бы в таком "прикиде" вызвала интерес у street style фотографов. Индивидуальность, между прочим.
     Все гениальные мысли витают в воздухе, и вполне вероятно, что именно к таким девушкам как Катя, эти мысли не только быстрее попадают, но и быстрее трансформируются в реальные проекты. Просто потому, что она склонна следовать не редакторским трендам, а своему настроению. Такое бывает с каждым. Прошлым летом  я сносила три пары цветных остроносых лодочек, а из-за неудачной челки "под Одри Хепберн" вязала весь сезон на голову платки африканских мотивов. Тогда я выделялась, сейчас же в таком виде я никого уже не удивлю. 
Гонка за модной идеей иногда напоминает мне бег по замкнутому кругу.  Не даром ходят слухи, что в прошлом столетии была изобретена ВСЯ мода. И ничего принципиально нового уже не будет. Тем не менее - бессовестно врут)) Будет, будет индивидуальность. Моя, ваша, да Катина в конце концов...
     И  попав вчера на Крещатик, я была рада заснять людей настроения, а не трендов. Сколько успела.


         "Нет ничего опаснее, чем быть модным. Все модное очень быстро выходит из моды" Оскар Уайльд. Иногда полезно себе это повторять.



Все не упомянутые мной подруги, и просто читательницы - тоже индивидуальности, яркие личности и модные умницы!
P.S. Бонус для тех, кто дочитал пост))










Комментариев нет: