четверг, 13 июня 2013 г.

60-е



Откуда берутся дети?

 Я больше не буду говорить своей дочери "Откуда ты такая упрямая взялась?", когда она вытягивает из шкафа что-то совершенно невменяемое и доказывает мне  до хрипоты, что только это она оденет и ничего другого. Торжественно обещаю.
На днях у родителей дома перебирала тумбочку с фотографиями и наткнулась на коробку со слайдами. Знаете ли такие желтые картонные рамочки с кадрами цветной фотопленки. Присмотревшись на свет я увидела в кадре себя, брата, маму и папу. И как-то неосторожно вырвалось "Мама, да ты была модницей!!" Мама парировала "Почему была?" 
Между нами 32 года разных модных течений и направлений, 64 сезона, и мы не сможем никогда смотреть одинаково на одну и ту же вещь. Но пусть так, пусть благодаря волне популярности ретро стилей, я поняла, что вот она икона моего стиля!  
Когда-то очень давно с помощью прожектора, белой простыни на двери и небольшого количества фантазии получалось настоящее слайд шоу. И я задалась себе целью оживить эти кадры с помощью современных технологий. Мама была очень рада. А мне было очень неловко. Неловко от того, что я в силу каких-то причин сразу и не заметила "Откуда ты, Ира, такая упрямая взялась!"







 В сезоне весна лето 2013 ретро цитировали и обыгрывали многие ведущие дизайнеры. Судя по количеству шахматной клетки на душу населения, одной из самых популярных можно назвать Louis Vuitton SS 2013. Острый носок, невысокий каблук, длинна мини, миди или макси, прямой силуэт.


Moschino SS 2013 - черно-белая графика, А силуэт, возвращает в конец 60-х с присущей только этому модному дому долей иронии.


Марк Джейкобс в коллекции Marc Jacobs SS 2013 закрепил эффект от коллекции LV

Как носить "60-е"  остромодно продемонстрировали ведущие мировые модницы.
Виктория Бэкхем
Мирослава Дума
Николь Риччи
Алекса Чанг
Образ в стиле 60-х формируется с помощью деталей. Черно-белый контраст, прямой силует, фактурные ткани. Самым бюджетным реверансом стилю ретро будут остроносые балетки, крупные очки в пол лица, сумка трапецевидной формы и объемная, но предельно простая прическа. 
солнцезащитные очки River Island  около 150 грн
сумка Parfois около 400 грн
изображение 2 из БАЛЕТКА КОМБИНИРОВАННАЯ от Zara
туфли Zara 299 грн
Не удержусь от рекомендаций. Платье футляр из маминой эпохи дополните контрастными босоножками на низком ходу, крупным колье и неоновым клатчем. А джинсы и свитшот - остроносыми лодочками и очками в пол лица. Фантазируйте, у вас небось тоже есть своя икона стиля))

Комментариев нет: