четверг, 12 сентября 2013 г.

Эффект белого платья

      Вчера каким-то странным образом все окружающие меня люди разделились на два лагеря. Одни были буквально восхищены, другие смотрели, мягко говоря, осуждающе. Слава Богу, последних было значительно меньше. А виной всему белое платье. Мое подвенечное белое платье, которое по прошествии 4 лет мне все так же нравится. И я не нашла более удобного случая, чем годовщина свадьбы, чтоб предварительно перешив (я модница, но не чокнутая), выгулять его в городе.
       Это был тот случай, когда платье само нашло меня. До свадьбы оставалась неделя, все было практически готово, в том числе мой наряд, строгий, в стиле 60х, выше колен, ничего общего с фатиновым безумством. Мы ходили с мамой по магазинам искали что-то для нее, и тут я увидела, случайно, как из чехла достают Его. Я не разглядела фасон, не спросила размер, но уже знала, что это то самое мое платье, и что не купить его я не могу.
        Может это удивительно, но для меня свадебное платье - не вещь на один раз, и я отказываюсь скармливать моли то, что мне так дорого. Пусть и не всем это понятно. А я твердо уверенна, что каждой невесте, которой очень нравится ее наряд, хочется одеть его еще хотя бы разочек со своим любимым. В конце концов для чего тогда модные эксперименты, как не для воплощения своих фантазий. И это фантастично, прохожие сворачивали шеи, муж был восхищен, таксист предупредительно открывал двери, незнакомые афроамериканцы в Макдоналдс приветливо улыбались, и посторонние люди поздравляли просто так, от души. Мне казалось что мы вновь пережили свою свадьбу, только слегка облегченную ее версию, укороченную, в стиле casual.






Комментариев нет: