понедельник, 16 сентября 2013 г.

Ничего не меняется...

              Ничего не меняется... Мне по-прежнему надо что-то не дать, чтобы я этого захотела. За все детство я слышала о себе лишь один не совсем положительный отзыв, что я человек "наоборот", любительница, так сказать, запретных фруктов. К которым, к счастью, быстро остываю. Доходило до абсурда, чтобы заставить меня что-то сделать, мне надо было это изначально запретить. И напротив, ни в коем случае не запрещать то, что мне на самом деле не нужно. Я уже молчу о периоде в юности, когда каждый понравившийся молодой человек воспринимался как трофей. Не хватало только воображаемых победных кубков на полке. Некоторые могут заметить, что все это отчасти похоже на искушение, на соблазн. Но всем таким вот умникам я отвечу, что есть научное обоснование с психологической точки зрения, каждому женскому запретному "хочу". Что это здоровое желание уравновесить все те многочисленные "должна" встречающиеся в жизни буквально на каждом шагу. Кстати, возможно благодаря именно таким вот внезапным порывам искуситься и таки изведать, по статистике, среди женщин меньше душевно больных и маньяков. Нужно лишь уметь вовремя направить этот поток энергии в нужное русло. Например, в творчество, карьеру, или шопинг, в конце концов. И всегда всегда превсегда руководствоваться принципом Гиппократа  "не навреди".
             На днях я обнаружила,  что все мои "запретные фрукты" никуда не делись, я по прежнему загораюсь в предвкушении, и сбивается голос, и замирает сердце, и томно крутит где-то в области желудка, просыпаюсь и засыпаю с мыслью... И думаю муж будет рад, что причиной этому не чей-то милый взгляд и симпатичная улыбка, а  ожидание новой коллекции, написание интересного материала, создание провокационного образа.  Все, что мне так долго не давалось, и от того так желанно. Ничего не меняется.








Комментариев нет: