вторник, 17 сентября 2013 г.

I wish love...

        Любовная тематика давно не имела такой популярности как в этом сезоне. Алые сердца, игривые надписи и безпощадные стрелы амура. В основном конечно тенденцию уловили ювелирные бренды, но и модные дома не остались в стороне. Чего только стоят принты Burberry Prorsum и апликации Moschino. А подвески от Lanvin еще в апреле каждый второй байер успел окрестить  must have сезона. Надо же как-то уравновесить готические кресты прошлой зимы и рокерские шипы наступающей. При чем вся эта символика не рафинированная, а вызывающе провокационная, и даже сексуальная. Для тех кто знает, что такое настоящая love.

Burberry ProrsumMoschino
                                         Burberry, Moschino, Lanvin осень-зима 2013/2014

           Я, честно говоря, к "сердечкам" отношусь больее чем сдержано, никогда не была поклонницей этого принта.  Как раз поэтому надписи оказались мне ближе. Летом я носила футболку со словом Wish, вероятно мое wish эволюционировало и c приходом осени я сменила его на свитер из TopShop c надписью Love. Ничего розового в рюшах, просто черное перевернутое Love на белом фоне. Два раза. Как раз для девушки знающей цену и wish  и love.







Комментариев нет: