вторник, 24 сентября 2013 г.

Street style. Киев. Зеленый театр. Дождь.

            Сколько помню себя, столько любила разглядывать людей на улице. Придумывать им истории, угадывать характеры, разбирать по полочкам в чем одеты. Не высокомерно, знаете так с верху вниз и обратно, чтоб в голове как в Google glass выскакивали ценники, а с интересом. И видимо далеко не одна я. Street style мания охватила весь мир. Фотографы на перебой публикуют во что одеты простые девчонки с улицы. Уж не знаю статистики, но мне кажется, что просмотры репортажей с показов, чуть ли не уступают популярности street style  с недель моды. И правда, вряд ли вы найдете другой, такой доступный, такой массовый источник вдохновения. По этому я все чаще задаюсь вопросом, кто сейчас диктует правила игры. Дизайнеры создающие тренд, или модницы придающие этому тренду вектор движения.
         Приятно, что в нашей стране, где столько красивых и стильных девушек, где интерес к уличным модницам только начинает набирать обороты (к светской хронике или съемкам в районе Пассажа это не имеет никакого отношения), я волей случая оказалась в самом эпицентре событий. Более того, по заданию редакции, я теперь выбираюсь в город и вполне официально ищу и фиксирую вместе с фотографом (спасибо ему огромное за терпение и выносливость) образы, которые отвечают не только понятиям трендов, но и стиля, что очень важно. Не всю съемку возможно выдать в эфир, поэтому то, что не попало, но понравилось мне наиболее, я буду публиковать в своем блоге. А у вас появится возможность не только увидеть street style моими глазами, но и вдохновиться идеями самых стильных девчонок Киева.
           Первая публикация фото с концерта Pianoboy. Киев. Зеленый театр. Дождь. 












                                                                                               фото Дмитрий Кияница

Комментариев нет: