четверг, 5 марта 2015 г.

Beauty and Body


   Однажды судьба подарила мне возможность поработать с настоящими профессионалами в сфере красоты и ухода.
Я писала статьи, вникала в научные термины, открывала для себя очень важные нюансы, знакомилась с новыми брендами, изучала понятие натуральной косметики, в конце концов я могла  своими глазами наблюдать, как это работало на других. По этому когда судьба решила преподнести мне еще один подарок в виде целлюлита и возрастных изменений с моей любимой зоной коленей (вот честное слово, неделю думала, признаваться в этом или нет), а потом еще и что-то случилось с моим рассудком и я опять перекрасилась в жесткий блонд...короче, я уже знала, что делать, куда бежать, кому писать. Вопрос ухода за телом после 30, я изучаю уже около года. То же касается и волос. И отлично понимаю, что это комплексная задача. Я бросила курить, практически не пью, стараюсь не есть гадостей, больше овощей, меньше мяса, хороший сон. Дальше следовало бы добавить физическую нагрузку и массаж. Здесь стоит набраться мужества и признаться еще в кое-чем. После двух родов, ни физическую нагрузку, ни массаж на область бедра (да,да, те самые места, которые так любит "апельсиновая корка") я позволить себе не могу по медицинским показаниям. Что остается? Простейшая йога, банальные глубокие приседания, танцы, и то, не всегда. И конечно правильная, действенная, не агрессивная косметика. Что же до моей многострадальной шевелюры... Ну, безусловно - не зубы, отрастут. Но, нуждаются в блеске, и укреплении луковицы. Это однозначно. Иначе "сезонное обновление" рискует перейти в хроническую проблему. И последняя задача, укладка. Короткая стрижка без этого не возможна. Влажность, ветер, кондиционер - все это против меня. Решение всех моих проблем мне подсказала моя подруга, она же "профессионал", тесно связанная с натуральной косметикой. Я в принципе без рекомендаций на себе ничего никогда не пробую)))



       Помочь моему телу вернуть форму к весне по словам подруги мне должна была профессиональная натуральная косметика польского бренда Farmona. Ее можно найти здесь А проблему с волосами продукция ТМ INSIGHT Без парабенов, без силикона, без красителей и ароматизаторов, без всякой ерунды, которая создает иллюзию лечения, но не решает саму проблему.



Линейка от ТМ Farmona БОРОВИНА предназначена в первую очередь для увлажнения и поддержания эластичности кожи. Имеет регенеративный эффект. Работает за счет содержания лечебной грязи, аминокислот, ферментов. Все это способствует похудению. А учитывая, имуностимулирующий и антибактериальный эффект, еще и само омоложению кожи.
маска для тела на основе торфяной грязи и экстрактов морских водорослей 



    Считается, что все это чудо желательно совмещать с массажем. В моей истории, все не много по другому. Я не наносила ни маску (он же скраб),  ни бальзам на все тело. Только ноги и руки. В домашних условиях, это оптимальный вариант. Учитывая, что маску надо оставить на 20-30 минут, а затем смыть.

БОРОВИНА бальзам антицеллюлитный на основе торфяной грязи
За неделю пользования (ежедневного!) косметикой ТМ Farmona мои две ямочки (они же целлюлит) с внутренней поверхности бедра никуда не делись. Это факт. Но! Кожа стала гладюсенькой, коленочки красивенькими, тон выровлялся. Это тоже факт! Короче продолжаю эксперимент.

защитная маска и гель для укладки INSIGHT

маска из Защитной линии для окрашенных  волос с экстрактом хны, маслом манго, косточек винограда и макадами
 Мое окрашивание еще не подошло к концу. Я все еще в поиске. Вообще крашеный блонд предполагает постоянный поиск. Ой, кто не в курсе? Корни отрастают, пепел/перламутр смывается, желтизна вылазит, блеск уходит и т.д. Эффект этой чудо маски INSIGHT я увидела с первого раза. А сегодня, покупая краску, услышала вот такой вот косвенный комплимент. "Вам ампулки специальные предложить? Для восстановления? Хотя... Вам наверное не надо. У вас волосы и так мягкие и живые. Что вы с ними делаете?")))
стайлинг
 Гель для укладки вовсе не гель! А биологический экстракт гинко билоба и алое. Им уже активно пользуется вся моя семья, и муж, и дети. Он фиксирует, но не становится коркой, питает, лечит, придает блеск, и даже (!!!!) предотвращает выпадение волос. А у меня на днях закончился гель для укладки бровей. Так в общем, новый я не покупаю, пользуюсь этим)) Что же касается укладок, надеюсь через две недели у меня будет возможность  поэкспериментировать в этом направлении.



Косметика - вещь сугубо индивидуальная. Но я всегда рада поделиться новыми открытиями в этой сфере. Как буду рада если своими секретами поделитесь вы со мной))))

Комментариев нет: