пятница, 13 марта 2015 г.

IRA



My name is Ira and it's means peace.
I think that even my name means freedom. Freedom from stereotypes. That's why I often experiment with clothes. I like to mix prints and textures. Sometimes it looks very unusual, but I like it! I also love to do something myself. Such as the inscription on my purse. That is my name. And let everyone know my name))

      Поговаривают, что Ирина в переводе с греческого означает "мир". Я бы еще добавила "свобода". И именно это в моем понимании и есть гармония. Как ни странно, я не о ситуации в стране...
     350 лет тому назад, когда я была юной и наивной)))) и никого не слушала, моим критерием во всем было внутреннее ощущение. Ни слово "надо", ни слово "должна" не имело надо мной никакой власти. В том, что касалось конкретно меня, мужчин, которые мне нравились, работы, которую я выбирала, рассказов, которые писала, платьев, которые покупала и носила либо не носила. Прошли годы, я успела обрасти не только "хочу", но и "обязана". И хотя деньги не мой мотиватор, вопрос материальной выгоды сам собой вылазит на поверхность. Ведь меньше всего хочется  "сидеть у мужа не шее". Поэтому с одной стороны, веду блог, о том, что интересно и мне и вам (надеюсь), публикуюсь в журнале в индивидуальном формате, немного рисую, пишу для порталов, которые мне по душе, и не терплю, когда правят мои тексты. Вообще. Имею оооочень не большой заработок. А с другой стороны, высылаю резюме в поисках постоянного места работы. Высылаю и зажмуриваюсь, хоть бы не позвали... А если зовут, бессознательно (почти) заваливаю собеседование. И даже мысль, что в моей блогерской карьере, опыт официальной работы в fashion издании/портале был бы весьма кстати, совсем не греет. И сегодняшний пост я задумала только для того, чтоб честно признаться самой себе в этом. А теперь скажите мне вы, дорогие мои. Может это все инфантилизм? И скрытое нежелание брать на себя ответственность? А может вообще (страшно писать) боязнь несоответствия тщательно замаскированная под свободолюбие? И голубые туфли с черными колготами нигде кроме как на миланской неделе моды больше не уместны?)))






dress Zara
coat Zara
heels Stradivarius
purse made by me

Кризис идея  надписи, буквы, аппликации, все это очень актуально. Не просто так, а как признак индивидуализации. Сумок Hermes сотни, сумка Hermes  с вашим именем, или жизненным кредо, или хотя бы с настроением, всего одна. Немного иронии - правильная доза приправы для городского шика. У нас пока что не производят и не завозят кожаных наклеек в виде алфавита и смешных смайлов, так популярных на западе. В поиске фактур, способов, материалов, стилей, я остановилась на доступном здесь и сейчас. Не дорогая сумочка (чтоб не жалко), три буквы нарисованные на трафарете шрифтом в стиле 80-х, яркие гелевые лаки для ногтей, час работы и яркий, и ооочень модный аксессуар сообщает всем, как меня зовут))







Комментариев нет: