четверг, 26 марта 2015 г.

Ukrainian Fashion Week. Final.



     Хотелось бы в финальном посте о прошедшей 36 Неделе моды в Украине написать что-то пафосное, величавое, возможно даже такое ,чтоб тронуло до слез на предпоследней строке и вселило веру в то что... не знаю.. даже во что, ведь каждый верит в то, во что он хочет верить...     Мне было очень хорошо, и теперь немного грустно расставаться опять почти на пол года.
Что я могу сказать? Эти восемь дней, как глоток свежего воздуха. Как сказка моего личного представления утопически счастливого мира. В нем должно быть много моды, много улыбок, много профессионалов, и много целей. Ну все, глаза на мокром месте... Я пошла приводить себя в порядок, а вы, друзья, вспомните вместе со мной, чем запомнился этот нелегкий, но несомненно прекрасный UFW. Люблю вас)

стенд ювелирных изделий от Helena Sai

Добрую часть первого дня UFW мы с подругой, редактором сайта Gazeta.ua Ксенией Смекаленковой, провели возле зоны парикмахеров Syoss, в очереди, как я при этом успела на все показы - не знаю))) 

в шоу VICTORIA GRES было все, и живой оркестр, и колоритный мужчинка собирающий в шляпу подаяния с первых рядов, и раздевающаяся модель на финальном выходе, и шикарный трикотаж, незаменимый для сезона осень-зима

LAKE

Прическа живенько сварганеная мастером стилистом мне не понравилась откровенно, но его неожиданная критика моей стрижки оказалась мощным стимулом. Я наконец-то, впервые за 15 лет решилась сменить мастера,  и на следующее же утро подстриглась)) Не у этого мальчика, а у девочки, которая стрижет моего мужа. И осталась довольна)

ALONOVA осень зима 2016, как по мне самая носибельная коллекция за весь UFW, 
но при этом очень крутая


стенд чудо платьев от Must Have

настроение 4 дня, который я бессовестно пропустила, 
потому что у меня была уважительная причина)))

я не знаю почему, но среди всех моих знакомых и незнакомых на UFW именно этот образ оказался самым... фотографируемым



творчество этого молодого дизайнера сложно переоценить, самый органичный и самый чувственный показ, самая сексуальная коллекция у него, FROLOV

а моя подруга все не могла угомониться, и крутила себе кудри и крутила...)))))

аншлаг 5 дня по моим личным наблюдениям был связан с одним единственным показом


PODOLYAN, одним словом идеально, идеально поставленное шоу, не отвлекающее внимания от идеально скроенных моделей, в идеальной цветовой гамме. Ну все и так знают, что это мой любимый бренд)))

я и моя кучерявая Рапунцель))

инсталяция MARCHI

я же говорю, люблю вас и платья TM VOVK


финальный выход OSTEL


       Все что я хотела донести за UFW, я уместила на спине своей куртки в первый же день. Любите Украину. Интересуйтесь отечественными дизайнерами. Прекратите нас с кем-то сравнивать. Мы можем не стать лучшими, но мы уже единственные))) Just love UA fashion. Как-то так)

Комментариев нет: