вторник, 10 марта 2015 г.

Spring news


Last week, there were many different events. It was fascinating and interesting.
But of course the most pleases warm spring weather. Yet I was surprised how many stars that was colored in super light blond. Sexy is comes back into fashion, that's for sure. And the most important this waiting of Ukrainian Fashion Week.
I hope this week will be for you and for me the same amazing and impressive!

Прошлая неделя ознаменовалась сразу несколькими событиями. 
Ну, во-первых, как я еще в январе обещала, наступила ранняя весна. Чудная, теплая, солнечная. И как никто понимая желание скинуть надоевшие теплые одежды, все же рекомендую этого не делать. Лучше поиграйтесь неделю другую с фактурами. Когда как не весной можно сочетать мех с летящими платьями без ущерба для здоровья?? 
Во-вторых, повальное блонд окрашивание и смена имиджей. И среди звезд и в моей фейсбук ленте.  Вроде зима не была такой уж долгой, но от чего-то всем захотелось сменить натуральные сдержанные оттенки на белокурые легкомысленные кудри. Лично я вижу в этом некий знак дефицита сексуальности в современной моде. И знак скорой радикальной смены тенденций. Вот увидите, максимум через сезон вернемся к остроносым лодочкам, элегантным декольте и узким женственным силуэтам, а  кроссовки забудем как страшный сон. 
В-третьих, мой пост на Obozrevatel (не стесняйтесь, переходите по ссылке)) Я давно определила себя как "пишущего блогера", да, да, если внимательно присмотреться в моих постах есть смысл))) После этой, резонансной для меня, публикации можно говорить, что я еще и "читаемый" блогер.
Надеюсь эта неделя и у меня и у вас будет не менее впечатляющей, весенней и яркой!






jacket bomber Stradivarius
jeans Bershka
sweatshirt River Island
boots Bershka
bag Zara

Кризис идея. Без яркой, но теплой и удобной куртки весной никуда. Во время морозных недель моды в Нью Йорке модницы отдавали предпочтение бомберам и паркам цвета хакки с яркой меховой отделкой или подкладкой оранжевого, розового, синего, фиолетового цвета. 
Кьяра Фераньи, блоггер
Чтобы заполучить нечто подобное не надо бежать в магазин, достаточно к капюшону уже имеющейся куртки пришить опушку от старого пухового пальто. И вот, как-то так))) Впрочем актуальное сочетание хакки - фиолетовый - оранжевый, можно интерпретировать и в любом другом образе.

Комментариев нет: