понедельник, 2 марта 2015 г.

Hello, Spring!


    Spring. Yay! We so long waiting for her. But let us not remove warm clothes. Still cool weather. That's why I still wear a fur coat, but complements it bright spring bag. We must to experiment and be bold. Because spring came. Now is the time!

   Эту весну я встречаю обновленной. Внутренне и внешне.
Меняется мой стиль, меняюсь я. Мне хочется добавить ярких красок, и я не вижу причин себя в этом ограничивать. Хватит серого, унылого, встревоженного. Поэтому впереди сезон экспериментов. Сезон новых цветовых сочетаний. Сезон положительных эмоций. И я искренне желаю каждой из нас иметь хоть небольшую возможность за всей суетой сегодняшних не простых будней, поднять глаза, и увидеть весну, и вдохнуть ее запах и пропитаться этой энергией обновления. Об этом и будем говорить на неделе))) А сегодня, образ для переменчивой весенней погоды. Пальто из меха, больше не ассоциируется исключительно с зимой, а на контрасте с яркой сумкой, и вовсе выглядит легко и непринужденно. Шарфы и свитера снимать еще рано. Держим себя в руках, пока не потеплеет. Это моя персональная мантра))))






fur coat Zara
sweater Zara
scarf  New Look
jeans Naf Naf
sneakers River Island

Комментариев нет: