пятница, 2 августа 2013 г.

Цитаты из прошлого

   


      В новом сезоне осень-зима 2013/2014 будут какие угодно брюки, и только клеш займут самое последнее место по популярности. Ну еще бы цитирование 60-70-х уходит в тень, мелькая лишь для вдохновения, и на первый план выступают изящные 40-50е  и отвязные 80-90е.
     Но для меня клеши, это не 70-е, это 00-е, когда эстетика хиппи перерожденная в бохо-шик взрывала сознание. Сиенна Миллер, сестрички Ольсен, Кейт Мосс, Николь Риччи, Рейчел Зоуи, и это не полный список помешавшихся на циганских сарафанах в пол, танкетке, джинсах клеш, серьгах в пол лица, и цветных шарфах на голове. Именно с Рейчел, в Голливуд пришел бохо.

            Эволюция стиля Сиенны Миллеркейт мосс

       В 2001 году, окончив ВУЗ мы с подругой Аленой (я первый раз без родителей) рванули на море в Одессу. Мой гардероб тогда был раз в 20 меньше теперешнего, и главную его ценность составляли джинсовые клеши уходящие в пол и браслеты-фенечки. Наш образ жизни вдали от родного города во многом отвечал философии хиппи. Весь день под открытым небом, сердце и душа навстречу свободе, и расширение границ сознания с помощью всем известных средств ввиде алкогольных коктейлей на дискотеках в Аркадии. Засыпали утром на пляже, просыпались вечером, згорали жутко, мазались когда водкой, когда сметаной, шли на дискотеку, танцевали до утра, после чего вновь засыпали на пляже... Этого требовало сердце и душа, а отнюдь не мода. Я тогда и представления не имела, что такое бохо шик, в чем суть хиппи, и модные журналы читала одалживая у старших подруг раз в год, приезжая в Одессу, а одежду покупала прислушиваясь исключительно к своему внутреннему голосу "Греет или не греет?" Может по этому у меня ее было так мало.
      Джинсовые клеши отметившиеся во всех злачных местах побережья, на которые только хватило денег порвались в 2003, осенью, мокрой слякотной, холодной. Прямо по шву, когда я на 7 месяце беременности пыталась в них влезть, застегнуть и доказать всем, а прежде всего себе, что моя "свобода" (фигура, молодость, независимость и т.д.) никуда не делась. Доказательная база, как говорят юристы оказалась слабой. Прошло 10 лет и вот я купила себе их опять, без адаптации к сезонным тенденциям, классические, синие, самого маленького размера. И пусть я одеваю теперь их не так часто (гардероб то увеличился), но и прятать их я не собираюсь. Это не внетрендовое цитирование 70-х, это не ностальгическая тоска по 00-м, это флаг моей свободы. Да в нем две штанины, и висит он на атласных плечиках, ну и что. Это же мой флаг, и моя свобода. Не ограниченная  модными тенденциями, эпохами и сознанием.








Комментариев нет: