понедельник, 26 августа 2013 г.

Цветы, цветы...

     

           Как-то на 8 марта муж подарил мне книгу о цветах в гардеробе. И понеслось... Я изучала цветотипы, палитру оттенков, природу гармонии и сочетаний,  всех близких доставала цветотестерами, и с удивлением обнаруживала, что зря грешила на многие цвета, нужно было лишь правильно выбрать оттенок или попросту "убрать от лица". Например, если вы обожаете горчичный, но он желтит вас, купите горчичные брюки или аксессуары, а к лицу надевайте исключительно то, что 100% ваше. Вот только с красным у меня никак не складывалось. И оттенок вроде был выбран верно, а все равно не клеилось. Вопрос был даже не во внешнем восприятии, а в психологии цвета. Меня, и без того холерика, с красным и вовсе на барикады потянет. А мне туда нельзя, у меня дети. Как всегда, решение пришло неожиданно. Принт. Легкий, наивный, милый и очень актуальный цветочек смягчил агрессию алой палитры. И вот в моем гардеробе уже второе красное платье по счету. Учитывая тенденцию на микс всевозможных цветовых решений и узоров, это великолепный вариант, для каждого, кто любит какой-то цвет, но чисто психологически не решается его носить. Стоит лишь помнить, что если мелкий цветочек смягчает психотип цвета, то, например, жесткая графика делает его агрессивнее.   В моем же случае, для адаптации яркого, активного цвета просто необходим был  еще и женственный силуэт с ретро мотивами и контрастными принтами в деталях.  А нежные, пастельные, спокойные цветы модные редакторы  настойчиво рекомендуют сочетать с кожанными куртками, вязаными кардиганами, грубыми ботинками или же с мужскими пиджаками. Как привет из гранжевых 90х или маскулинных 80х.
 


Комментариев нет: