вторник, 13 августа 2013 г.

Новая старая любимая


      Поиски новой модной спутницы жизни я не прекращала с того злополучного дня, когда была украдена моя любимая сумка. Сумок должно быть много и все они конечно должны быть  разные, но одна будет выручать во всех ситуациях, отвечая внутреннему настроению и приумножая гармонию вселенной. Согласитесь, задача не простая. За истекший период было куплено 4 сумки, одну я вернула. И того осенний призыв насчитал 3 "бойцов". Но неделя fashion экспериментов показала - ни одна сумка не смогла занять вакантное место "самой любимой".
       Сложно найти то, не знаю что. Я давно знаю один трюк. Идти на шопинг надо со списком, четко представляя что ты хочешь, цвет, фасон, размер, цена. 70% гарантии на покупку необходимого в один заход,  100% - в два захода. И я озадачилась определением искомого. Яркая - однозначно, не кислотная - осень на носу, цвета благородных камней - модная тенденция, не клатч - их уже полно, не большая - такие тоже имеются, фактура рептилий -да, с регулируемой ручкой - да, относительно жесткая форма - да... И тут меня осенило! В прошлом году такая уже была мной куплена и отдана старшей дочери... не знаю даже почему.
     В ходе поисковых операций в районе шкафа  сумка была найдена, София, конечно не хотела ее возвращать, но мы договорились)))



блуза OGGI
юбка OGGI
босоножки Stradivarius
сумка Parfois
серьги DIVA

Комментариев нет: