понедельник, 12 августа 2013 г.

Instagram. Настройки приватности.


      Ни одно творчество не возможно без момента публичности. Рано или поздно, но иначе мы просто не узнаем, что это творчество вообще имело место быть. С помощью интернета это не сложно, нужно лишь выбрать максимально удобный канал трансляции.
      Был период, когда мои подруги выкладывали в сетях фото своих новорожденных детей, а у меня на аватарке стоял лишь силуэт стандартной заставки. И дело было не в том, что я боялась "сглазить", мне просто было не комфортно делиться такими личными кадрами, такими глубоко интимными моментами своей жизни. Да и зачем всем видеть то, что предназначено лишь для семьи. Все равно никто так не восхитится розовощекостью вашего малыша как вы сами. И лишь для вас и близких он самый самый. А для остальных это похоже на подглядывание в замочную скважину. Так было до тех пор пока я не увлеклась модой и не создала свой блог. Тогда и активизировались все мои аккаунты. Я не открыла Америки, весь мир использует соцсети как огромную рекламную площадь с небывалым охватом.
      От того сегодня активностью в соцсетях измеряется практически все, в первую очередь сам человек. Его популярность, признание, востребованность. Несмотря на очевидную субъективность, уже существует рейтинг мировых мегазвезд по колличеству посещаемости их страниц в Twitter. Кого не устраивает этот показатель, могут померяться колличеством like в Facebook. На волне такого настроения естественно появились желающие выделиться. Надо же чем-то отличаться. Вот и пестрят в прессе прописанные пиарщиками демарши, мол, я вообще ни в каких соцсетях не зарегестрирован. И то, и другое, на мой взгляд, абсурд, логично сопровождающий обычный процесс эволюции.
       Хоть моя активность в сети по сравнению с прошлым годом стала не только колличественнее, но и (хочется верить) качественнее, я попрежнему практически не выкладываю на всеобщее обозрение совместных домашних семейных фото, если это только не относится к моему творчеству. Facebook - новостной канал, Blogger, собственно, холст для творчества, на днях появился и Instagram. Я пока привыкаю к нему, но точно знаю, что ничего общего с подглядыванием в замочную скважину это иметь не будет. Это по прежнему творчество. Это мои настройки приватности. Мода моими глазами, каждый день, в каждом моменте. То, что хотелось бы показать другу, и восторженно воскликнуть: "Смотри, сморти!!! Правда, здорово?" Просто друг, возможно, сейчас далеко, где-то в Швейцарии, или Питере, или Москве, или пятью этажами ниже, или работает не покладая рук, поглядывая из окна офиса на центральные улицы украинской столицы.

http://instagram.com/soul_fashion_family
https://www.facebook.com/Soulfashionfamily

        

Комментариев нет: