вторник, 20 августа 2013 г.

Где же ваши ноги...


        В прошлом году летом я была в Одессе, и так как отдыхали мы всей семьей, распорядок дня был полностью подчинен детям. В частности вторник и четверг в 20.00 обязательное посещение детской дискотеки. Там я увидела ноги, которые меня в прямом смысле слова вдохновили. Это была бабушка, которая привела внучку на дискотеку. Но ничего общего с бабушкой она не имела. Кроме возраста, конечно, раньше которого мы физически не можем носить это почетное звание. Она была в джинсовых шортах бойфренда, свободной серой футболке и больших солнцезащитных очках. Как оказалось ей было за 50, и конечно она не выглядела девченкой, но ее загорелые подтянутые ноги совершили революцию в моей голове.
       У нас не принято носить мини, если девушке "за...", вот не принято и все. Я перерыла интернет в поисках фото украинских и российских знаменитых девушек, чей возрастной рубеж приблизился к 50, и ничего не нашла. Если в концертных костюмах наши звезды становятся все смелее, то в повседневной жизни соотечественниц все по прежнему покрыто нафталином из предрассудков. А статьи в масс медиа посвященные западным взрослым девушкам в мини, и вовсе гимн смелости. "Смотрите ей уже 40 (Боже мой!!!!!) а она обнажает ноги!" И вторит этому всему, сладко улыбаясь, знаменитый российский знаток моды Васильев в передаче Модный приговор:  "Милочка, вам уже не 25, в вашем возрасте, надо прикрывать коленки" Кому надо, пусть тот и прикрывает.  Представьте, скажет он такое Мадонне, например...
Джениффер Энистон, Хизер Локлир, Кэмерон Диаз, Анне Дело Руссо, Саре Джесике Паркер, Дэми Мур, Эль Макферсон, ну и Джениффер Лопес, и многим многим другим девушкам "за" имеющим подтянутые внутренние мышцы бедра, уверенный счет в банке и молодого любовника. Ха! 3 раза.

  
  
            

      Возможно поколение моих подруг, которые чуточку старше, возможно уже мое поколение, но кто-то должен вступиться за обнаженные ноги после границы "за", которая как мне кажется у каждого своя в голове. Например моя мама, весьма консервативна в своем стиле, но на отдыхе за границей позволяет себе одевать микро шорты с удлинненным топом. Благо целюлитом она никогда не страдала. А я еще год назад с трепетом перебирая свои бесконечные любимые мини боялась, что наступит лето, когда одеть их будет уже нельзя. Оно конечно наступит, но при хорошем питьевом режиме и правильной нагрузке на нужные мышцы, это свершится еще очень не скоро.
      Я конечно далека от модельной внешности, и две беременности не прошли бесследно, и длина моих ног, даже если я буду висеть сутками вниз головой не изменится, но, я сделала для себя вывод. Есть только три пункта, которые могут повлиять на мое решение обнажать коленки или нет. 1. Я должна нравиться себе при этом. 2. Я должна будоражить воображение своего любимого. 3. Это не должно доставлять дискомфорт моим детям. Все. Четвертого не дано. Думаю мужчины меня поддержат.




http://instagram.com/soul_fashion_family
https://www.facebook.com/Soulfashionfamily

Комментариев нет: